Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Учебный цикл

УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ БЕРЛИЦ ЛОНДОН

 

Сформулируйте ваши цели в обучении и добейтесь их

Наш Учебный Цикл - это процесс контролируемого качества, по существу, обеспечивающий обучение по Методу Берлиц®. Мы анализируем ваши потребности в самом начале, чтобы верно понимать каждого из учащихся, обеспечиваем обратную связь и консультационную поддержку, адаптируем процесс обучения, в том числе по стилю и темпу. После заключительной проверки уровня развития языковых навыков мы вручаем сертификат о достигнутых результатах.

 

Создание индивидуально спланированной программы обучения

  • Анализ потребностей: мы определяем уровень подготовки учащегося, задачи, которые требуется решить для достижения поставленных целей и формулируем ориентиры, к которым ведет учебный курс.
  • Рекомендации: наш консультант дает рекомендации относительно количества занятий, необходимых для ликвидации языковых и культурных пробелов.
  • Ориентация: учащиеся имеют возможность встретиться со своим преподавателем и получить материалы курса, включая подробный учебный план.

 

Мониторинг учебного процесса

  • Консультации и отчет об успеваемости: в продолжении всего тренинга, учащиеся наблюдают и оценивают свой прогресс при помощи стандартной формы отчета и консультаций с куратором.
  • Проверка уровня: после завершения программы каждого уровня обучения учащиеся могут пройти тестирование на определение уровня своих языковых навыков, чтобы понять, насколько хорошо они усвоили пройденный материал, перед тем, как начинать обучение на новом уровне.

 

Гарантия достижения целей

  • Сертификат: учащиеся получают подтверждение о достижении нового уровня владения языком.
  • Вызов следующего уровня: цели для продолжения обучения проходят переоценку, и учащемуся предлагается обучение на следующем уровне с учетом этого.

 

В нашей школе Берлиц Лондон мы ориентированы на успех наших клиентов и достижение ими поставленных целей. Наш учебный процесс строится так, чтобы достигнутые результаты соответствовали ожиданиям учащихся.